ХАБАРОВСК - ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОМОФОНЫ - ХАБАРОВСК - ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОМОФОНЫ - ХАБАРОВСК - ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОМОФОНЫ - ХАБАРОВСК

ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОМОФОНЫ ХАБАРОВСК

НА ГЛАВНУЮ
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

 

Вопрос: В ТСЖ нам не дают электронные ключи от домофона, что делать?

Ответ: При установке в подъезде дома домофона каждому жильцу, не зависимо от ситуации с оплатой услуги, обязаны выдать ключ от входной двери. На это не влияет кто устанавливал домофон и за чей счет. В противном случае, возможен конфликт с привлечением органов правопорядка и подачей заявления в суд с последующим демонтажем оборудования Если работники ТСЖ не выдают эл.ключи от домофона мотивируя отсутствием оплаты за его установку, то это так же противоречит гражданскому кодексу РФ и может быть пресечено органами правопорядка. В любом случае следует уточнить в ТСЖ готовы ли они к разбирательству и скорее всего вопрос решиться в вашу пользу т.к. изначально известно, что вы правы, а так же на кого работает наемный коллектив ТСЖ если не на вас за ваши деньги? В случае установки домофона всем жильцам обязаны быть предоставлены ключи для доступа вне зависимости от того кто устанавливал домофон.

Вопрос: Может ли ТСЖ отключить домофон за неуплату комуналки?

Нередко ТСЖ пользуются возможностью отключения нерадивых плательщиков для давления на них с целью добиться оплаты коммунальных услуг. Оставляя возможность пользоваться электронными ключами ТСЖ отключает абонентские устройства (трубки). Такое отключение вполне можно оспорить. Частные домофонные компании находятся в еще худшем положении и права на блокирование установленных абонтрубок не имеют даже по решению жильцов. Вам могут предложить дополнительное абонентское обслуживание, но никто ничего не имеет права вам отключить или навязывать договор на обслуживание. Установка двери и домофона не может обуславливаться заключением договора на обслуживание. Это незаконно и ничтожно. Незаконно и навязывание договора на обслуживание под угрозой отключения домофона. В условии сегодняшней конкуренции очень просто сменить обслуживающую компанию при возникновении трений
 

Вопрос: Отличия электромагнитных замков от электромеханических.

Ответ: Электромеханические замки напоминают обычные замки, т.е. имеют подвижные части, открываются  электромагнитным приводом посредством кратковременной подачи напряжения. Электромеханический замок можно открыть простым ключом снаружи, заблокировать. Имеющиеся подвижные части надо смазывать. Установка в проходном месте рано или поздно приводит к выходу из строя механизм замка. Электромеханический замок может заклинить зимой, при замерзании смазки, попадании влаги, при пропадании электричества открыть можно только ключом (снаружи) или кнопкой изнутри помещения. При всех недостатках, электромеханические замки безопасней электромагнитных. В подъездах наших домов стоят электромагнитные замки. Принцип их действия в названии, т.е. это электромагниты на разное усилие открывания - 200, 300, 400 кг. Подъезд является проходным местом, а так как электромагнитны замки не имеют подвижных частей могущих стереться, то именно они стали идеальным выбором среди подобных. Для подъездной двери, не требующей максимального уровня безопасности, это идеальный замок.

 

Вопрос: Почему у вас сайт на бесплатном сервере?

Ответ: Многие ресурсы в сети интернет являются бесплатными, но о многих вы даже не догадываетесь т.к.они имеют незнакомое вам название (например форум микрорайона Флегонтова). Цель нашего сайта - донести до потенциального клиента информацию о нас и дать представление о продукте нами продвигаемом, что и выполняется этим сайтом. При исчезновении бесплатных серверов (что не намечается в ближайшем будущем), мы перейдем на платный ресурс.

 

Вопрос: Может ли домофон биться током?

Ответ: Бьется током, как правило, металлическая дверь. Причина этого - отсутствие на двери заземления при опасной близости высокого напряжения 220 Вольт. Встречающиеся на практике двери под опасным напряжением - это, как правило,  металлические двери  тамбуров, после неудачной прокладки эл.проводки электрозвонка, или входные двери подъездов, после такой же неудачной попытки вывести освещение на улицу.

 Оборудование домофонов подъездных дверей, находящееся в самих дверях,  питается напряжением 12 Вольт (напряжение проводки автомобиля), а блоки питания 220В-12В (БП) находятся, как правило, в электрощитках. При неисправности Блока питания домофона, сгорел например, происходит срабатывание предохранителя 220В, автомата в щитке и обесточивание БП. Блоки питания домофона похожи на ваши зарядные устройства для мобильных телефонов, только раз в пять мощнее.(ампера два как правило, но не более).

Есть и исключения из правил когда самодельщики домофонщики проводят 220Вольт в коробку двери, "забывая" при этом заземлить ее, а ответственных за установку жильцов  такая мелочь мало волнует или они даже не догадываются о таком подарке. Такие случаи халатности могут привести к печальным последствиям, жертвам и уголовному наказанию как следствию, т.к. согласно нормам все металлические части, имеющие контакт с проводами, требуют заземления, а отвечать будет ответственный за электрохозяйство.

Пользуйтесь услугами квалифицированных установщиков.

 

Вопрос: Какой срок гарантийного обслуживания?

Ответ: На выполненные работы срок гарантии составляет один год. На оборудование срок гарантии по паспорту производителя, но не менее шести месяцев. Гарантия сохраняется при правильной эксплуатации оборудования собственником. Т.е.

 

Вопрос: Стоимость техобслуживания за месяц и за год?

Ответ: В нашей компании стоимость обслуживания с одной квартиры (абонента) составляет 40 рублей, но если квартир в подъезде менее 16 то 50 рублей. Так же есть расценки для ТСЖ с ценой за обслуживание от 25 руб и выше.

 

Вопрос: Какое количество электронных ключей доступа, при установке домофона, входит в комплект на одну квартиру?

Ответ: На одну квартиру в смете расчитано три (3) ключа. Расчет делается на среднюю семью - родители и ребенок. Дополнительные ключи стоят 100 рублей за штуку.

 

Вопрос: Стоимость подключения дополнительного электронного ключа?

Ответ: При приобретении дополнительного электронного ключа у нас в компании вы получаете ключ в своем ТСЖ или по договоренности Вам его доставляют на дом. Если вы приобрели электронный ключ у сторонней организации, то ключ вам прошьют (запрограммируют) в систему в течение недели. При срочном вызове мастера Вы возможно заплатите за вызов. Так же возможна ситуация при которой Ваш новый ключ не подойдет (не совместим) к Вашему домофону т.к. существует некоторое количество моделей электронных ключей одинаковых на вид. - Данная информация основана только на фактах имевших место быть.

 

Вопрос: Почему вы собираете деньги за замену сломанного доводчика, ведь вы обслуживаете наш дом?

Ответ:  Наша компания обслуживает домофоны и предусматривает замену доводчика раз в три года (или два года в подъездах многоэтажных домов). На такой срок нормальной эксплуатации рассчитан стандартный доводчик. Доводчики вышедшие из строя по вине производителя меняются нами за наш счет. Но, к сожалению, не все жители бережно относятся к своему имуществу. Строители, не обеспеченные ключами от хозяев, ломают все что видят, дабы беспрепятственно проникать в подъезд, дети (большие довольно) хулиганят, грузчики при переносе мебели ломают рычаги на доводчиках, что равносильно замене. В случаях хулиганства и вандализма мы, не являясь охранниками Вашей собственности, выставляем счет на замену оборудования по льготным (предусмотренным на этот случай) ценам или выставляем счет только на оборудование, а работы делаем в счет стоимости обслуживания.

Вопрос: Сколько времени занимает установка домофона?

Ответ: В зависимости от количества квартир установка занимает от 3-х до 5-ти дней. Происходит процедура установки в три этапа:

1) Замеры, изготовление и монтаж входных дверей - 2 дня.

2) Одновременный, с установкой двери, монтаж электропроводки по стоякам и абонентских трубок. 2-дня.

3) Подключение, настройка и запуск основного оборудования. 1-день.

Вопрос: Можно ли подпирать и держать дверь открытой? Говорят, что при этом может сломаться домофон!

Ответ: Доводчики дверей выполнены с разборным коленом, которое можно либо отщелкнуть, либо открутить болт и разъединить. На практике, пытаясь разъединить доводчик, жильцы ломают или гнут колено доводчика, либо, откручивая болт крепления, теряют запчасти или сам болт. Т.к. домофон это отдельное устройство, то ему не страшна открытая некоторое время дверь, но страшны ему удары двери со сломанным доводчиком. Совет: Двери, на время переноски вещей, подпирать. - при этом домофон не сгорит. Доводчику не помогать, т.к. при этом может выдавить резиновые манжеты и он испортиться. (критично зимой, когда замерзает смазка в доводчике) - при замене или установке попросить доводчик с фиксатором в открытом положении.

Вопрос: У нас в подъезде постоянно ломается доводчик. В обслуживающей организации сказали - покупайте новый, мы поставим. Мы платим за обслуживание, почему доводчик должны мы покупать?

Ответ: Причину поломки доводчика специалисты нашей компании рассматривают тщательно и пристрастно. При поломке из-за производственного брака оборудование меняется по гарантии, но бывают и другие ситуации рассмотренные чуть выше . . .

 

 

 

 

 

    

Сайт создан в системе uCoz